Задача проекта:
- Разработать современный интернет магазин для официального представителя бренда TRUST В Украине.
- Создать максимально понятный и удобный интерфейс интернет-магазина / каталога, донести до пользователя перечень и ассортимент торговой марки, повысить статус продукции. Создать продукт вожделения.
- Также подготовить магазин под большие нагрузки посетителей.
- Разработать современный имиджевый сайт европейского уровня, соответствующий компании, которая работает по международным стандартам, а также активно развивается на внешнем рынке.
Решение
TRUST как моно-брендовый магазин заинтересован в подаче ВСЕХ своих товаров премиально. В отличии от, например, розетки, которая заинтересована в продаже товаров любых подрядчиков и поэтому играется со сравнениями и прочим, мы продаем свой продукт. Причем много товаров из каталога это покупка настроения (пришел — понравилось – купил) без выбора лучшей альтернативы.
Мы создали интернет магазин, главная цель которого — максимально удобная и эффектная подача товаров, чтобы его физически хотелось КУПИТЬ.
Подача контента + повышение статуса товара.
Что продает и что заставляет хотеть ту или иную вещь? В свете отсутствия знания о марке и наработанной репутации (и, как следствие, Word to Mouth активации), единственный фактор, который влияет на приобритение конкретного товара это его характеристики, цена и ИЗОБРАЖЕНИЕ. Если на цену мы повлиять не можем то ЯРКАЯ И СОЧНАЯ подача товара и его характеристик в корне меняет ситуацию.
Описание проекта
В магазине грамотно проработано юзабилити, дизайн отвечает корпоративным стандартам глобальной компании TRUST.
Функциональная нагрузка интернет магазина соответствует и довольно обширная:
- Управление акционными товрами, бесселлерами, новинками;
- 5 типов сортировок товаров;
- Фильтрация товаров по 5 характеристикам
- Удобная функция сравнения товаров и добавления к сравнению
- Удобная карточка пред просмотра товара, без перезагрузки страницы
Прямо на странице товара существует возможность: посмотреть видеообзор, прочитать отзывы и описание, посмотреть условия доставки, все это подано в максимально лаконичном и читабельном виде.
Когда пользователь не принял решения о покупке из – за цены товара, мы разработали функцию – оповещение. Когда товар понижается в цене, чтобы у покупателя была возможность вернуться и приобрести этот товар.
Удобная корзина, с эффектом отслеживания этапов покупки.
И конечно же многофункциональный личный кабинет покупателя, потому как покупатель НАШЕ ВСЕ)
Количество чел/часов: 1350
Информация о проекте
Компания: Траст Украина
Деятельность: Компания, специализирующаяся на производстве периферийных устройств для персональных компьютеров. Входит в тройку лидирующих компаний в производстве компьютерного периферийного оборудования в Европе.
Тип сайта: Интернет магазин
Технологии: НTML+CSS, PHP, MySQL, Jquery, Ajax.
Команда: аккаунт менеджер, менеджер проектов, проектировщик, дизайнер, верстальщик, программист, контент менеджер, тестировщик.