Создание портала для туроператора Extremetour

Посмотреть работу

К «Экстремальному» проекту — создание портала для  лидера в сфере активного туризма в Украине, мы отнеслись с большим энтузиазмом. Одна только идея экстремального туризма сразу заворожила нас, однако не менее интересными нам показались дополнительные услуги компании.

В маркетинговом брифе на создание портала мы выделили основные характеристики и ценности компании, задачи и требования к проекту. После чего было проведено маркетинговое исследование, которое помогло построить пирамиду перспектив развития компании, разработать информационную архитектуру, прототип и концепцию сайта.

Так как маркетинг третьего поколения продает не услуги, а впечатление от услуги, в поддержку эмоциональной нагрузки сайта была сделана визуализация, в основу которой легли образы и эмоции людей, воплощающие экстремальность. Это три баннера, которые являются основной идеей сайта. В каждом баннере присутствуют разделы — единицы контента, к изучению которых можно сразу перейти.

Extremetour-summer

Учитывая сезонность бизнеса, мы создали две версии сайта — “Зимняя версия” и ”Летняя версия”, которые легко меняются через систему администрирования сайта. Все туры разделены по сезону, а неотъемлемой частью этого механизма является высококлассная анимация, которая в свою очередь поддерживает и усиливает общую концепцию проекта.

Extremetour-winter

Также мы старались помочь пользователю принять решение о покупке быстрее и продуктивнее — для этого добавили дополнительный раздел, “Нашему туристу”. Наш Проектный отдел при создании портала проработал основные формы взаимодействия с потребителем, и выяснил, какие информационные и визуальные элементы нужны для решения этих задач.

Раздел «Нашему туристу» включает в себя:

  • Отзывы;
  • Живую эмоциональную фотогалерею;
  • Безопасность;
  • Блоги постоянных пользователей;
  • Снаряжение;
  • Возможность подарить путешествия.

И для того, чтобы пользователь сайта понимал какую дополнительную полезность он получает от путешествия в каждом туре, Мы использовали Айдентику, прорисовав иконки «Эко Тур», «Выживание», «Познание». Все элементы, использованные в шрифтовой части, были созданы с нуля нашим шрифтовым дизайнером.

icon_tourizm

На главной странице Мы вывели преимущества компании и применили Айдентику к каждому разделу «Нашего туриста», тем самым мы подчеркнули индивидуальность и первенство компании.

Extremetour-tourist

Работая над проектом, большое внимание уделили продающей странице тура, где мы вначале формируем эмоцию с помощью фотогалереи, потом демонстрируем преимущества программы тура и затем продаем этот Тур. Призыв к покупке мы выделили и разбавили легкой кнопкой «ВЛИВАЙСЯ».

Extremetour-tour

Так как бизнес нашего клиента взаимосвязан с погодными условиями, большим плюсом стало наличие информера погоды. Перед тем, как заказать тур можно посмотреть погоду на ближайшее время. Также температура воды поможет сориентироваться туристу, если он рассматривает такой вариант, как рафтинг.

Ярко выраженный фишкинг присутствует в разделе «График туров», в котором удачно демонстрируется поездки и походы в сопровождении календаря, кликая на дату можно посмотреть все туры на выбранную дату, а ниже представлены туры на ближайшие 3 месяца.

Extremetour-graphik

Для того, чтобы сайт превратился в мощный и удобный инструмент поддержки бизнеса, наша команда много работала над системой администрирования и сделала все возможное, чтобы сотрудники Экстримтура самостоятельно, без специальных навыков и без обращения к специалистам, смогли управлять содержимым своего сайта. И делать это легко и быстро, в удобном и интуитивно понятном интерфейсе.

Основные возможности системы администрирования:

  • Управление структурой сайта (создание, удаление, перемещение разделов и подразделов сайта);
  • Редактирование и добавление интерактивного контента на сайт, такого как: Новости, Полезные советы, Блоги, Каталог туров, Каталог по прокату снаряжения;
  • Управление графиком туров;
  • Управление фотогалереей (добавление, редактирование, удаление альбомов и фотографий);
  • Управление фильтрами и их значениями;
  • Добавление новых пользователей и назначение им полномочий;
  • Управление отзывами пользователей;
  • Возможность управлять версией по-умолчанию – «Зимняя», «Летняя»;
  • Редактирование текстов на сайте: форматирование текста (выравнивание, отступы, различные стили), вставка гиперссылок и изображений;
  • Управление метатегами title, description и keywords.

После запуска новой версии сайта, количество заявок на туры увеличилось в три раза. Также увеличилось время пребывания на сайте и глубина просмотра, а количество отказов при первом заходе, напротив, уменьшилось.

Catalog

Tour-page

Contacts

Посмотреть работу