Вложение в сайт – развитие или затраты?

Готовы ли вы заплатить за создание сайта 3000 долларов? У многих такая цифра вызывает удивление и недовольство. Мы привыкли на рекламных брошюрах, объявлениях и баннерах видеть кричащие фразы «Корпоративный сайт от 1500 гривень».

Попробуем разобраться, что скрывает под собой такое предложение. Заплатить тысячи долларов за разработку сайта — это ненужные затраты. А вот тысяча гривень — отличная инвестиция в бизнес. Такой миф сложился у многих, и чтобы разрушить его нужно приложить немало усилий.

Основная задача сайта — повысить имидж компании и приносить прибыль. Решать такую задачу способны только функциональные сайты, с продуманной структурой, спроектированные с точки зрения маркетинга.

Каждый посетитель приходит на Ваш ресурс с конкретной целью — узнать информацию о фирме и ее деятельности, найти ответ на вопрос, ознакомиться с товарами и услугами, заказать продукцию. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы помочь ему и не мешать действовать в Вашу пользу.

За 20 000 гривен Вы получаете интерактивный инструмент маркетинга, который также эффективно будет работать и через несколько лет.

За 4 000 гривен Вы получаете дополнительную статью расходов. Работать на бизнес — сайт без концепции не может. Уже через несколько месяцев недостаток функционала и постоянные сбои в работе ресурса потребуют доработок, а это дополнительные расходы. Через год ресурс морально устареет, и придётся делать все заново. Так как доработка подобных сайтов практически не возможна.