Приземление прошло успешно или идеальная целевая страница

Многие рекламодатели до сих пор не понимают, для чего нужны целевые страницы, и какие задачи они могут решать. Так называемые Landing Page, страницы приземления на сегодняшний день являются самым эффективным маркетинговым инструментом. Именно они способны увеличить вашу конверсию до двухзначных чисел.

Для чего нам это нужно? Конечно, для увеличения прибыли. Цель любой рекламной компании — увеличить прибыль, которая значительно бы превышала бюджет, потраченный на нее. Сейчас уже не идет борьба за трафик, идет борьба за покупателя. Миф «Чем больше трафика, тем лучше» ушел в прошлое.

Так что, начинаем осмысленно превращать посетителей в покупателей. Задача целевой страницы — подтолкнуть посетителя к выполнению нужных Вам действий. Первый шаг — определить цели, которые будет выполнять целевая страница. Это может быть подписка на рассылку, продажа товара, распространение информации о компании. Второй шаг — отследить достигаются ли поставленные цели. А для этого существует только один показатель — коэффициент конверсии.

Целевая страница кардинально отличается от обычных веб страниц. Ее задача — стимуляция пользователя к действию. И тут нужно учитывать много показателей и идти на хитрости.

Действовать такой стимулятор должен мгновенно. У вас есть 5-8 секунд, чтобы убедить посетителя стать клиентом. С контекстной, либо с баннерной рекламы, с поисковой системы человек приходит за конкретным товаром или услугой и, перейдя по ссылке, он хочет это видеть. Огромной ошибкой будет разместить на странице приземления совсем другое предложение.

Внимание получено, теперь необходимо заинтересовать и вызвать желание к дальнейшим действиям. Можно полностью отказаться от навигации, функционал простой и кардинально отличающийся от остальных страниц. Акцентируем внимание на самом предложении. Все элементы страницы должны быть сфокусированы на цели, а информация и текст правильно преподнесены и написаны.

Завоевали интерес и вызвали желание согласиться на предложение — покажите, что нужно сделать. Покажите пользователю, что Вы от него хотите. Кнопка «Купить», «Положить в корзину», «Подписаться» должна быть на видном месте и выделятся на общем фоне.

Любая оплошность в юзабилити и функциональности может привести к потере покупателя. Станьте на место пользователя, изучите потенциального покупателя. Предложите именно то, что хочет посетитель, и не мешайте ему действовать.

Высокая конверсия — задача, которую просто решить с помощью грамотно сделанной целевой страницы.